Фото товара Днепр

Фото товара Днепр Качественная фотография

ФОТО ТОВАРА ДНЕПР
что есть товар

Фото товара Днепр — эта фраза у меня крутилась в голове несколько вечеров. И я решил написать вот эту статью. Статью о том, что же такое товар. Почему многие люди с большой вероятностью точно назовут любую вещь товаром. 

Все очевидно, каждый предприниматель желает заработать, и если речь идет о продажах, то это либо товар либо услуга. На самом деле услуга это тоже товар. Значит понятие товар по сути своей всеобъемлющее и подходит под любой неживой объект или действие выполняемое живым человеком. 

Итак что же относится к товару? Фото товара Днепр или не только Днепр… 

Вот вы решили продавать корм для животных — это товар. А может вы завезли партию ткани и ее нужно продать — это тоже товар. А если что-то планируете продавать в Днепре — для этого нужно сделать фотосъемку товара в Днепре. 

Самому смешно с этих строк. Но как не странно фото товара делится на предметное или как его еще называют каталожное, рекламное или еще говорят имиджевое. 

Вся бытовая техника, корма и всевозможные аксессуары для животных, косметика, одежда, еда в упаковке, свечи, термокружки, спорт инвентарь, средства гигиены и многое другое — это все товар.

фото товара Днепр

фото товара Днепр

Как лучше фотографировать
товар?

Это может быть не так очевидно, как есть на самом деле. Но товар проще воспринять, когда ничего и даже фон не отвлекает от самого предмета. 

Мое мнение лучше использовать белый фон, так сразу картинка подходит и для большинства маркетплейсов, для собственного сайта, для соц. сетей и конечно для контекстной рекламы. 

Многие бренды размещают в рекламу не каталожные фото своего товара, а имиджевые рекламные кадры. Но не у всех есть на это бюджет, хотя это довольно оправданный шаг, позволяющий выделиться среди конкурентов.

Сколько кадров одного товара нужно сделать, что бы был успех продажи? 

Не знаю замечали ли вы свои собственные мысли, при выборе и покупки на огромных зарубежных площадках? Давайте расскажу свой опыт. 

Алиэкспресс — один из самых больших китайских маркетплейсов.

  

фото товара Днепр
фото товара Днепр

Фото товара Днепр

Давайте купим ремешок на часы

Я пишу запрос и вижу более 20-30 предложений от разных магазинов одного и того же ремешка. Цена отличается у всех совсем немного 20-40 центов разбег в разнице цены. Как думаете где я покупаю? У какого продавца?

Конечно я смотрю на фото, допустим цена 1 доллар в галереи товара представлено 3 не качественных фото, на фото нет никаких отметок о ширине ремешка, нет кадра с тем как выглядит застежка. И да я понимаю, что вероятно это все тот же ремешок, что и у другого продавца, где 5-7 кадров, уже все понятно и можно рассмотреть.

Но у меня часы черные, а ремешок сфотографирован на серебристых… Я открываю следующего продавца, так все так же и фото очень похожи, может даже те же, что и второго продавца, но есть еще фото этого ремешка со всеми цветами часов, но теперь я хочу увидеть, как же смотрится этот ремешок на черных часах с деловым костюмом и если одежда была бы более спортивная. 

Снова захожу уже на четвертого продавца, не вижу нужного мне кадра, на пятого, на шестого и где то на 9-10 продавце я все таки нахожу интересующий меня кадр… 

Цена 2 дол. — но мой мозг уверен, что весь путь к желанному уже проделан, и тот продавец, который помог мне увидеть желаемые свойства товара, заслуживает, что бы ему заплатили 2 бакса, а не 1 дол за скорее всего тот же самый товар. 

Надеюсь вы поняли суть вопроса и мой пример. Чем лучше представлен товар, чем проще покупателю ассоциировать себя с товаром, когда фото которые видит покупатель вызывают правильную и ожидаемую эмоцию… Это и есть успех продаж благодаря фото контенту. А еще можно дополнить видео обзором товара и тогда карточка товара будет точно приносить большие суммы от продаж.       

фото товара Днепр фото для рекламы

Фото товара Днепр

Где лучше снимать товар и как часто?

Где снимать товар? Студия или можно отснять в офисе, или может быть вообще дома? 

На самом деле не важно. Ваша цель продать товар, а не фотографировать его! Отснять товар должен фотограф, а вы должны правильно поставить ему задачу.

Если вы сами снимаете свой товар, значит вы точно не бизнесмен, а пока пытаетесь на коленке заработать… 

Простите если кого-то обидел, просто помните про первого продавца с плохими фото. Он наверное тоже был уверен, что справится. И его фото даже приняла торговая площадка, но вот ремешок я купил не у него, и таких как я поверь те большинство, если судить о рейтинге продавца и количестве продаж. 

А знаете, что дальше, дальше реакция покупателя, отзыв — это очень важно.

Как не парадоксально, отзывы пишут чаше не на товар, а на то, что что-то положили в подарок, или доставка была быстрее, или упаковка оказалась интересная… А это все затраты. И сделав хорошую карточку товара, доверив производства контента фотографу, появилась возможность продавать тот же товар дороже и потратить немного прибыли на все приятности для покупателя, и как результат хороший отзыв.

Вот так это все работает в интернет продажах. Кто-то в это не верит, сам фотографирует и хуже продает, а кто-то каждый месяц добавляет новые товары в свой магазин, фотографирует их и снимает видео у профессионалов и развивает свой бизнес.

Чего и вам искренне желаю! Будьте успешны! Стремитесь быть лучшими!