Имиджевая фотосъемка

Имиджевая фотография – философия бренда раскрытая в образах.

Имиджевая фотография – философия бренда раскрытая в образах.

У каждого кто увидит имиджевый кадр не должно возникнуть вопроса, в чем суть образа?

Правильно реализованный имидж всегда понятен, и как правило максимально подчеркивает уникальное торговое предложение или же делает акцент на стиль бренда.

Имидж – это следующий этап развития, после отстройки всех внутренних процессов компании.

Когда ваш бизнес уже запущен, и вам нужно укреплять узнаваемость, и рассказывать потребителю о ваших общих с ним ценностях – самое время отснять имиджевую фотосессию.

Имиджевая фотосъемка
Имиджевая фотосъемка косметики
Имиджевая фотосъемка РЕКЛАМНАЯ И КАТАЛОЖНАЯ СЪЕМКА

Имиджевая съемка в городе Днепр

Имиджевый кадр
Зачем он нам нужен?

Особенности имиджевой картинки

Одним из инструментов PR, прекрасно помогающим пиаршикам добиваться поставленной перед ними задачи, является имиджевая съемка. Будь то цель поддержка корпоративного имиджа или привлечение внимание постоянных клиентов – имиджевая картинка всегда будет актуальна.

Люди доверяют картинкам, которые вызывают эмоцию, которые понятны и запоминающиеся.

Успех ожидающий компанию после интересной имиджевой съемки обычно не заставляет себя долго ждать. Увеличение активности пользователей обычно молниеносно. Особенность имиджевой картинки в том, что ее не нужно постоянно обновлять, ведь ее цель запомниться и ассоциироваться с продуктом или брендом. А вот наличие имиджа у каждого продукта – это очень феншуйно…

Залог успешной имиджевой съемки – продуманный подход, изучение рынка, конкурентов, и способов влияния на вашу целевую аудиторию, подбор правильных цветовых решений.

Психология и философия крайне важны в создании имиджевых фотосессий.

Каждая компания, обладающая своей корпоративной культурой, правильно распределяющая рекламный бюджет — 100% проведет имиджевую фотосъемку.

Основные свойства имиджевого снимка

Имиджевая фотография всегда выделяется, она похожа на рекламную, но раскрывает суть конкретного снимаемого объекта. Раскрывает его свойства и особенности, посредством истории раскрывает идею.

Если фотографу удастся раскрыть свойства объекта в кадре – имиджевая фотография окажется максимально информативной. Таким образом будущий клиент сразу получит ответы на множество своих вопросов, связанных с объектом съемки. Увидев картинку, человек уже будет понимать преимущества данного торгового предложения.

Удобство использования

То, насколько удобно использовать снимаемый объект, в реалиях жизни.

особые вкусовые качества

Если снимаемый объект обладает вкусовыми качествами, их стоит раскрыть в кадре.

скорость работы

Если объект имеет скоростные или временные показатели - это нужно отразить в кадре. Можно с помощью сопоставления.

элитарность

Если предмет или услуга обладают таким качеством, нужно вносить в кадр элементы роскоши.

Экологичность

Экологичность - тренд сегодня. Все, что природно не вызывает вреда окружающей среде. Это и фактуры, и натуральные ткани, и природные элементы.

Свойства предмета

Текучесть, аромат, глянец или матовость, и конечно реальные размеры и пропорции объекта.

портретный фотограф Днепр Имиджевая фотосъемка
Имиджевая фотосъемка
Предметная Имиджевая фотосъемка ювелирного украшения

Подведем итоги

Профессионально - это как?

Профессиональная имиджевая фотосъемка — это труд большой команды профессионалов, от организаторов и идейных вдохновителей до фотографа и гафера.

Стилисты, визажисты, сет дизайнеры, фуд-стилисты, модели, дизайнеры, далеко не полный список людей, которые могут принимать участие в имиджевой фотосессии.

Фотограф — это неотъемлемое звено этой цепочки под названием – готовый кадр.

Помните всегда о том, что вкладывая финансы в хорошую команду, совсем не целесообразно экономить на фотографе… Испортить работу всех профессионалов, можно одним нажатием кнопки!

Имиджевые фотографии, это самое классное вложение в имидж бренда, услуги или конкретного товара. Такие съемки всегда очень интересны и запоминающиеся. И да, длятся они обычно рабочую смену иногда половину смены, но точно не один или два часа.

А результат в виде имиджевого фотоснимка всегда найдет применение как в рекламе, так и просто украсив стену в вашем офисе. Но где бы не использовался имиджевый кадр, он всегда будет узнаваем и будет работать на имидж вашего бренда.