Лукбук Днепр - у кого снимать лукбук?

Лукбук
Днепр

Лукбук Днепр

Лукбук (Днепр) – серия фотографий, на которой представлены образы с разным сочетанием одежды и аксессуаров одной коллекции одного бренда или же образа, собранного с одежды разных брендов.

Демонстрация образа чаще всего осуществляется на моделях, но бывают лукбуки отснятые и без моделей, только одежда и аксессуары. Лукбук смотрится очень достойно, когда он снят в едином стиле. Так в нем считывается лоск всех деталей.

Съемка лукбука еще называется «портфолио бренда».

Основным отличием лукбука от каталога является подача. Если каталог одежды – это просто одежда снятая с разных сторон на модели или без нее, то лукбук – это про то как сочетать, с чем носить, как играет крой, цвет одежды и форма. Съемка лукбука отличается тем, что в ней четко считывается стиль бренда.    

В съемке lookbook самым главным элементом является одежда.

Поэтому подбор локации, второстепенных аксессуаров, и освещения все должно дополнять друг – друга.

В процессе съемки лукбука, стоит уделить должное внимание деталям. Пуговицы, особые молнии и застежки, текстура ткани, принты. Все эти элементы тщательно продумывались дизайнером при создании коллекции, и имеют значение как для него, так и для будущих покупателей.

Мои знания в области света и колористики, помогут создать правильный лукбук для вашей коллекции.

Уникальная подача, а также участие стилиста, правильно подобранные модели, аксессуары, обувь, сумки и другие мелочи, вплоть до украшений, позволят вашему бренду моментально выделится среди конкурентов. Ваши продажи пойдут в гору и принесут известность именно вашему бренду.

Кампейн

Лукбук Днепр

лукбук

Лукбук Днепр

каталог

Лукбук Днепр

КАМПЕЙН ЛУКБУК КАТАЛОГ – это все разное?

Съемка одежды Днепр

В чем же разница между лукбуком, кампейном и каталогом одного бренда?

Многие путаются именно в этих понятиях называя каталог лукбуком, а лукбук кампейном…   

Я думаю будет правильно, если я сперва объясню разницу в понятиях. А потом, продемонстрирую на примере нескольких картинок одного бренда эту самую разницу. Так сразу станет ясно, и я надеюсь уже никто не будет после этого путать эти понятия.

Обычно раз в год, у кого-то возможно реже, у кого-то чаще происходят съемки их новых коллекций.

Так вот:

Кампейн (campaign — англ. «рекламная кампания») — съемка рекламной кампании коллекции.

Лукбук (lookbook — англ. «книга образов») — имиджевая съемка ключевых образов коллекции.

Каталог — съемка всех единиц коллекции в едином стиле для продажи онлайн.

 

Кампейн

Кампейн — это рекламная съемка. Фото кампейна будут использованы для создания рекламных меседжей. Это может быть печатная реклама в журналах, прессе, баннера для интернет-рекламы, реклама на билбордах. Цель таких снимков — передать главную идею и настроение коллекции.

Хороший кампейн как правило состоит из 3-5 кадров (сюжетов). Нет смысла снимать все вещи в кампейне, для этого есть лукбук. Акцент при съемке кампейна всегда на образах и настроении, а не на конкретной вещи. Количество складок на вещи в кампейне не имеет никакого значения!

Иногда для привлечения большего внимания создается видео-кампейн. Это ролик, снятый в том же стиле, что и фотосет кампейна, с тем же месседжем. Такое видео может быть показано, как видео-реклама на ТВ, YouTube, в соц.сетях. Иногда его показывают на экранах торговых центров.

Лукбук

Лукбук – это «набор главных образов» коллекции. В лукбук должны попадать самые востребованные на взгляд создателей позиции, их еще называют маркерами продаж, или что-то очень трендовое. А бывает нужно отснять то, на чем большая прибыль (но это редко).  Основная задача лукбука – презентация ключевых моделей коллекции.

Настроение и стиль съемки желательно подбирать схожие с кампейном для создания единого образа коллекции. Количество снимков для лукбука зависит от размера коллекции. В лукбуке не может быть — ракурсов «спина» и «3/4», так как это задачи для каталожной съемки.

В лукбуке акцент на саму одежду уже значительно больший, чем в кампейне, складки важны, но все же — настроение и образ важнее.

Каталог

Каталожная съемка – это финальное звено промо-кампании. По каталогу, покупатель принимает для себя окончательное решение о покупке в интернет-магазине. Цель каталога – предоставить покупателю максимальное визуальное представление, показать вещь со всех сторон и ракурсов.

Сколько ракурсов должно быть в каталожной съемке? 2-3-4 чаще всего достаточно, фронт, спина, 3/4, фото деталей изделия. Количество образов для каталога равно количеству единиц коллекции. Одежда должна выглядеть максимально привлекательно и понятно для будущего покупателя.

Лукбук в городе Днепр
как лучше спланировать такую съемку?

Предположим, у вас есть коллекция одежды. И вам нужно отснять лукбук этой одежды в городе Днепр. С чего же стоит начать планирование такой съемки.

Во-первых нужно решить, будите ли вы презентовать всю коллекцию и создавать кампейн, лукбук и каталог. 

Или же вы ограничитесь, просто фотосессией чего-то одного, попытаетесь начать продавать, а потом уже определитесь с тем, что снимать дальше.

Во-вторых… Первый подход точно не правильный!!! 

Это как делать ремонт без дизайн проекта, а потом пытаться все состыковать, и соблюсти единый стиль.

Это так не работает не в ремонте не в съемке одежды.

Как я уже писал выше кампейн, лукбук и каталог — это единая стилистика, единая рука автора картинок и единый концепт идеи и подачи всей коллекции.

В третьих, как правильно? Все стоит начать с концепции, идеи и стилистики, затем продумать места и образы. Решить какой стилист будет работать с вами в этом едином концептуальном проекте. С какими еще дизайнерами или бутиками вы будите сотрудничать (у кого брать дополнительные аксессуары, которые будут дополнять ваши луки).

Кампейн, лукбук и каталог в городе Днепр можно отснять качественно, он будет смотреться дорого и со вкусом, но для этого нужно просто соблюсти правильный подход к такой съемке.

В городе Днепр есть фотографы, которые могут предложить вам снимать правильно. Предлагая снимать в едином ключе все три съемки. Вот вам и будет просто определить, кто из этих фотографов действительно осознает правильность подхода и предлагает двигаться в правильном направлении. 

Так и определитесь с выбором фотографа для съемки одежды в Днепре.