Прежде всего я обсуждаю с клиентом то, как он видит результат нашей предстоящей фотосессии. Затем изучаю его конкурентов для понимания, кого нам стоит обогнать по качеству, подаче и техническим особенностям кадра. Третьим шагом заостряю свое внимание на изучении целевой аудитории, которая будет покупать продукт. Этот этап очень важен. Если правильно его проработать до съемки, в процессе можно добавлять совсем незначительные элементы в кадр, которые подсознательно будут влиять на аудиторию и склонять ее к покупке.
На заключительном этапе подготовки, предлагаю своему заказчику идеи и показываю референсы, которые отражают то, о чем говорю в визуальном плане. Потому что так легче представить услышанное.
Затем Техническое задание. И уже только потом планируем саму съемку и обсуждаем детали, и приступаем к предметной съемке.
Присутствие заказчика на каталожной съемке не обязательно. А вот на рекламной или имиджевой желательно, так как иногда корректировка мелких нюансов должна производиться на самой съемке.
После проведения съемки кадры отбираются, еще раз согласовываются с заказчиком и отправляются на ретушь. Далее работа за ретушером. Довести картинку до идеала – это его работа, при условии, что предметный фотограф не запорол кадры неправильным светом и тем более неверным ракурсом.
Выбрав правильного исполнителя, вы всегда будите уверены в получении результата высокого класса.
Основная задача рекламной фотосъемки – привлечь и сфокусировать взгляд клиента на вашем товаре, побудив желание приобрести его, вот почему качество снимков так важно.
Днепр, большой город, в котором предметный фотограф точно найдет себе клиента, а клиент точно найдет фотографа для своего бизнеса, чтобы отснять свой товар.
Буду рад видеть Вас у себя в ERstudio.