Ретушь в предметке - немного о трендах
Предметная ретушь
поговорим о трендах
Предметная ретушь сегодня. Раньше съемки фотографий для бизнеса и маркетплейсов не были особо популярны, потому что отнимали много времени: над ними работала команда из 7-10 человек. Сейчас это направление используется практически везде, потому что от него зависит прибыль тысячи магазинов и ресторанов.
Какая же обработка тут актуальна? Предметная ретушь должна быть приближена к «идеальной». Задача ретушера — довести снимок до глянцевой картинки, которая побудит побуждать человека покупать.
Что еще важно в трендах ретуши предметных фото?
Откуда же вообще берутся тренды и от куда их черпать? Конечно, мода. Наблюдая за известными дизайнерами, просматривая фотосессии самых популярных и знаменитых брендов, можно формировать мнение, что сейчас трендово. А добавляя нотки своего понимания в процессе реализации своих проектов и будет получаться создавать картинки, которые будут отвечать трендам сегодняшнего дня.
Предметная ретушь - важность цвета на снимке
Поговорим о цвете
Цвет 2022 года, конечно это очень важно, но этот тренд соблюдают не все)
Каждый год Институт цвета Pantone выбирает цвет, который в дальнейшем используется везде: в одежде, мебели, дизайне интерьера, производстве техники, автомобилей и аксессуаров.
Для 2022 Pantone создал новый цвет — лавандовый. По мнению Института, он станет символом духа времени и переходного периода, который сейчас переживает общество. Вдохновением стали темы виртуальной реальности и цифрового мира.
Это значит, что в этом году множество съемок будет содержать лавандовые цвета и оттенки.
Предметная ретушь - мода и тренды
По сути, мода и диктует тренды, которым будут следовать фотографы и ретушеры в 2022 году.
В 2022 году мода стала лояльнее: можно обратить внимание, что бренды уходят от идеальности и выбирают для своих фотосессий моделей — размера М, а не снимают все на моделях параметров 90-60-90.
Ретушь не отстает. Она стремиться к естественности, уже никого не интересуют фотографии где модели сверкают «фарфоровой» кожей без единого изъяна.
Легкая «идеальность» — вот тот самый баланс, который будет в тренде в 2022 году.
В предметной фотографии, тоже все стремиться к экологичносте, нотки распада, и более приглушенные цвета. Картинка повествует, а не кричит. Предметные имиджи рассказывают какие-то истории, это уже не просто кадр, в котором есть объект.
Зритель хочет погружаться в историю в кадре и четко понимать, о чем эта история, а история должна тем самым продавать продукт, который и есть главным участником сцены.